«ДЕТИ ВОЙНЫ»

Общероссийская общественная организация

Кампания «Сибирская корона» объявило о выпуске пива в новой упаковке «Герои великой войны», посвященной Дню Победы. Депутаты-коммунисты считают, что этот маркетинговый ход — издевательство над подвигом ветеранов Великой Отечественной.

ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года, сообщает журнал «Пивное дело».

Депутат Законодательного собрания Новосибирской области Вера Ганзя считает, что данная акция — издевательство над историей нашей страны.

– Мы что, таким образом надеемся воспитать патриотов? Получается, что мы воспитываем любовь к алкоголю в данном случае. Не за пиво шли и умирали герои этой страшной войны, а за родную землю. Я считаю, что это кощунство и неуважение к тем, кто на войне положил свою жизнь за нашу свободу и мирное небо.

Вера Ганзя уверена, что данная акция вызовет негативную реакцию ветеранского движения.

– Что подумает ветеран, увидев героя летчика или разведчика на банке пива в руках пьяного человека? В погоне за маркетинговыми ходами и пиаром люди просто не думают о том, как акция будет встречена общественностью, – говорит депутат.